Translate

суббота, 25 июля 2015 г.

уДачный блокнот

Здравствуйте!
Сегодня покажу блокнот, который сделала для мамы.

Обложка блокнота вся пропитана дачной атмосферой. В зарослях цветов спряталась божья коровка, на ветвях наливные яблочки))) Особую неповторимость придает кружево, сделанное вручную моей прабабушкой около 70 лет назад.

С этого кружева блокнот и начался...Мама, узнав о моем увлечении скрапбукингом, передала мне коробочку с рукоделием бабушки и пробабушки, с наказанием, что-нибудь сделать из них. Теперь кусочек этого наследия будет согревать душу моей мамулечки вместе с той любовью, которую я вложила в эту книгу.
Сам блокнот предназначен для записей информации по разным овощам, ягодам и фруктам.
Блокнот формата А5 на кольцах, чтобы можно было добавить календарики посадок, этикетки удачных семян, странички из офисной бумаги плотностью 160г/кв.м., все страницы проштампованы. Всего 3 раздела - Овощи, Фрукты, Ягоды, каждый с разделителями. В начале  - лунный календарь на следующий год и листы для планирования покупок семян и рассады.  В конце блокнота находится приложение - севооборот, схема посадок по грядкам и парникам, рассчитанный на 10 лет.

С этим блокнотом я решила поучаствовать в тематическом задании от блога Скрапоголики "Национальный колорит".

2 комментария:

  1. Спасибо за участие с такой милой работой!
    Ну только хотелось бы пояснений, колорит какой страны или национальности у вас отражен? Ведь в задании надо было не столько применить стиль кантри, сколько отразить особенности культуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В работе хотела отразить колорит нашей современной (или даже предшествуещего поколения) дачно - деревенской культуры. огромный яблочный сад, чаепитие за накрытой скатертью в тени деревьев, с видом на цветочные клумбы... Теплота и уют...
      Возможно, я не попала в чёткие рамки задания, хотелось поделиться небольшой историей под названием "Дачники".

      Удалить