Translate

четверг, 23 февраля 2017 г.

СП "Брутальный альбом-3". 5 этап.

Всем добрый день!
Подходит к концу совместный проект с Дашей и Олей. Я очень рада, что решилась участвовать, не смотря на то, что брутальных работ в моей коллекции немного, а гранжа вообще не было! В итоге получила альбом, в котором пробовала разные техники, окунулась в стиль и смогла выплеснуть те, эмоции, которые преследовали меня последний месяц...

Видимо жизнь-то налаживается))) иначе никак не могу объяснить, почему именно на обложке меня потянуло в светлую гамму...

На корешке поселилась ретро накладка на замок от бабушкиного шкафа: 
Детали покрупнее:

Много штампинга, подтеков, ну как обычно))) Название прошила на машинке...
Из всего набора Down Street у меня осталось лишь несколько обрезков, поэтому разворотов только 4, те которые мы сделали на предыдущих этапах. Вот они:
1 разворот
2 разворот 
3 разворот 
4 разворот 
Сама я очень довольна этой работой, ведь мне удалось реализовать задумку по объединению архитектуры Лондона и модных фотографий, вдохновляясь книгой "Никогде" Нила Геймана.
Вот и все. Буду ждать работ остальных девочек!

18 комментариев:

  1. Да, да , с интересом ждала твою обложку.
    Она светлая на контрасте всех разворотов, но не менее брутальная. Спасибо СП, который открыл для меня новых мастеров.
    Марина, мне приятно быть в твоих ПЧ.
    Спасибо за компанию.
    Поздравляю с завершением проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, забыла спросить.
      Название прошито на машинке. Это какая то программа?

      Удалить
    2. Рита, спасибо большое за твою поддержку на всех этапах! А надпись сначала сделала от руки,а потом крутила ручку у машинки швом 2мм,в два прохода)))

      Удалить
  2. Обложка под стать альбому! Альбом вышел гармоничным, стильным, неповторимым и запоминающимся! Мне было очень интересно заглядывать к Вам на всех этапах :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный альбом вышел!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. о! Никогде - это же круть! Сама зачитывалась с упоением! И атмосфера в альбоме прямо как в книге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,книга произвела огромное впечатление! Я старалась передать атмосферу, рада что получилось))))

      Удалить
  5. Альбом очень крутой! Мой любимый -третий разворот)).

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, Ваш альбом особенный, с такой энергетикой мощной!! Для меня вы уже победитель в этом СП:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Мне Ваш альбом тоже очень по душе)))

      Удалить
  7. Влюблен и в вашу работу и в то, чем вдохновились.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень круто! Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить