Translate

четверг, 26 ноября 2015 г.

Первые странички моего SmashBook



Здравствуйте!
В предверии нового года я решила поучавствовать в своем первом совместном проекте и сделать первый же December Daily. Но в процессе поняла, что делаю скорее альбом, чем дневник...Хотя результатом получившимся я довольна, но расстраивает то, что не попала в рамки задания, просто потому что не проштудировала информацию подробнее...
И вот во мне зрело-зрело и выросло неодолимое желание - хочу SmashBook. И самая полная информация представлена в блоге  SmashIt. Я выписала идеи и задания прошедших лет и буду постепенно наполнять свой Смэшик...
А начать решила с лифтинга по заданию 
источник

А вот и моя страничка

Постаралась сохранить все элементы, немного заменив их. Но по-моему визуально картинки похожи... Страничка рассказывает о нашем походе с сыном в Лего-музей, а на его личике ясно читаются все эмоции, а главное "ХОЧУ!!!". Да и у родителей возникали мысли " вот бы и мне такой наборчик".
В общем надеюсь, первый блин - не комом))) и поучаствую с первой работой в задании)))

А потом захотелось сделать и еще одну страничку... по первому заданию
http://ru-smashbook.blogspot.ru/2015/01/smash-lifting-1-paige-evans.html.
а вот моя:
поменяла местами журналинг и титулы, ну и чтобы разместить журналинг, пристрочила к подложке вырезанный из кальки круг. Дырокол круг у меня только 1.5", поэтому некоторые кружки даже пытаются вылезти за рамки странички. Так что давайте знакомиться!
Я - Марина, дочка и сестра, и главное любящая жена и мама. И мне очень нравится и блог SmashIt  и возможность научиться чему-то новому!
Спасибо за внимание и 


Комментариев нет:

Отправить комментарий